1 600 грн
|
|
1 600 грн
|
платежа
по 800 грн
Комиссия 0.01% от стоимости товара при списании ежемесячного платежа
Отправляйтесь на поиски сокровищ вместе с друзьями и попробуйте набрать больше драгоценностей в приключенческой игре «Тайны замка Карак» об исследовании подземелья. Локация для исследования будет составляться из плиток случайным образом, и монстры так же будут встречаться героям неожиданно и в каждый раз новой последовательности. Берегитесь, чтобы неподготовленному герою сразу не встретился ужасный красный дракон, победа над которым завершает игру!
Воспетый в пугающих легендах и овеянный невероятными слухами, этот замок стоит посреди бескрайней пустыни. Уже много лет подряд его величественные залы остаются пустыми. Мало кто набирается смелости приблизиться даже к его стенам. Всем известно, что подземелье, скрывающееся под этим древним сооружением, переполнено сокровищами и не очень приятными жителями: скелетами, пауками, гигантскими крысами и даже мумиями. Говорят также, что где-то в глубине этих извилистых коридоров прячется кто-то гигантский, крылатый и очень неприветливый!
Все игроки начинают партию на стартовом тайле подземелья. В течение игры они будут исследовать тайлы комнат и коридоров, сражаться с врагами, подбирать ключи к сундукам с сокровищами, использовать порталы и восстанавливать силы в живительных фонтанах.
Блуждая подземельем, вы будете:
Если вашему герою встретился в открытом зале монстр, придется встать с ним в бой. Во время столкновения вы должны бросить оба кубика и добавить к результату броска значение силы каждого снаряжения на планшете бойца или заклинания. Дополнительно можно потратить волшебный заряд, который после применения сбрасывается в общий запас. Итог сравнивается со значением силы чудовища. В зависимости от результата бой может завершиться:
Если герой потерял последнюю единицу здоровья, он пропускает следующий ход для восстановления одного жетона.
Появление дракона – это всегда примечательное событие! Ведь каждый герой жаждет хотя бы раз в жизни одолеть кого-то огнедышащего и огромного. И вдобавок раздобыть тяжеленный рубин, который стоит аж полтора победных очка!
Как только кому-то из участников удастся взять верх над крылатым страшилищем, игра подходит к концу, а вот победителем становится не самый героичный истребитель драконов, а самый богатый исследователь сундуков с сокровищами!
В коробке |
80 плиток подземелья (вместе с начальной плиткой со светлым оборотом) |
---|