Кількість
|
Вартість
|
||
|
Развивающая настольная игра головоломка "Pyramid"
Суть игры: Построить пирамиду, уложив друг на друга 30 шариков.
Перед началом игры шарики выкладывают в отделения для запасов по краям игрового поля. Игроки тянут жребий, чтобы установить, какими шариками они будут играть. Первым ходит игрок со светлыми шариками.
Цель игры: Поместить шарик на вершину пирамиды.
Согласно правилам, игрок в течение игры может сэкономить несколько шариков и таким образом увеличить свои шансы сделать последний ход. Победителем становится игрок, который сумел сэкономить большее количество шариков и поместил последний (-ие) шарик (-и) на вершину пирамиды. Если игрок должен сделать ход, но у него больше не осталось шариков, он прогирывает.
Ход игры.
Начало игры. Игроки по очереди берут из своих запасов по одному шарику и кладут его в любую ячейку.
Положить шарик на квадрат. Если в течение игры на поле (на первом или каком-либо из следующих уровней пирамиды) шарики образовали один или несколько квадратов, игрок может положить свой шарик на любой из них. В свой ход игрок может совершить следующие действия:
взять шарик из своего запаса и положить его на игровое поле;
взять шарик из своего запаса и положить его на один из образовавшихся квадратов;
перенести один из находящихся на поле шариков на какой-либо квадрат, но только при условии , что этот шарик перемещается на один или более уровень выше. Таким образом, игрок экономит один шарик. Если шарик на поле поддерживает какой-либо другой шарик, его переносить нельзя.
Квадрат своего цвета. Игрок, сложивший квадрат своего цвета, сразу же снимает с поля один или два своих шарика и откладывает их в запас. Он может снять любой из своих шариков с любого уровня пирамиды (в том числе и только что выложенный шарик) при условии, что этот шарик не поддерживает другие шарики на поле. (Даже если игрок своих ходом сложил несколько квадратов своего цвета, он может снять с поля не более двух шариков).
Перенести шарик и сложить квадрат. За один ход игрок может:
перенести свой уже находящийся на поле шарик на один уровень выше, таким образом сложив квадрат своего цвета;
сразу после этого снять с поля один или два своих шарика и вернуть в запас.
Конец игры. Победителем становится игрок, поместивший свой шарик на вершину пирамиды.
Вариант игры для начинающих. Чтобы облегчить освоение игры, можно играть, не соблюдая правило "квадрат своего цвета". В этом случае единственная возможность сэкономить шарик - это перенести его с поля на один из квадратов, образовавшихся на каком-либо из следующих уровней пирамиды.
Вариант игры для опытных игроков.
Игрок может снять с поля один или два своих шарика, если он сложил квадрат или ряд своего цвета на первом или втором уровне пирамиды. Ряд может состоять из:
4 шариков одного цвета на первом уровне пирамиды;
3 шарика одного цвета на втором уровне пирамиды.
Ряд, образовавшийся по диагонали, не засчитывается. В свой ход игрок может вернуть в запас не более двух шариков.
Продолжительность игры. От 5 до 20 минут. На соревнованиях можно установить ограничение на продолжительность одного хода
Описание: Игровое поле с 16 ячейками, 15 светлых и 15 темных шариков.